Menu

«Цель собственного анализа аналитика состоит не том, чтобы превратить его в механический ум, который может продуцировать интерпретации на основе чисто интеллектуальной процедуры, но дать ему возможность выдерживать свои чувства, а не разряжать их, как это делает пациент» (Heimann, 1960)

Учебный анализ для психологов — важнейшая часть обучения. Психолог, не прошедший личный анализ, может терять объективность и адекватность в темах, проблемных для него самого. В процессе учебного анализа куда лучше можно научиться работе, чем на теоретических семинарах. Во времена Фрейда и Юнга личный анализ был практически единственной формой обучения психоанализу.

Определение:
Учебный анализ — психоаналитическая процедура, служащая целям образования высоко квалифицированных психоаналитических кадров. Будущий психоаналитик участвует в консультировании своего преподавателя в качестве пациента (Goodman S. (Ed.) Psychoanalitic Education and Research, N.Y., 1976). Необходимость таких учебных процедур определяется тем, что психоаналитик должен не только владеть определенными теоретическими знаниями и навыками установления личных контактов, но и научиться отслеживать проявление своих собственных комплексов, сознательно контролировать контрперенос, а также взаимодействовать со своим бессознательным. Процедура учебного анализа включает в себя порядка трех сотен сеансов психоанализа.

 

Скидки на учебный анализ предоставляют:

Светлана Костина-Ерыкалова, аналитический психолог, психоаналитик.

 

Принимает онлайн

 


 

Случайная цитата:

Подлинное мужество состоит не в героических усилиях, направленных на достижение внешних целей, а в решимости пройти через ужасный опыт столкновения с самим собой. До тех пор, пока индивид не найдет свою истинную сущность в себе самом, любые попытки придать жизни смысл через манипуляции во внешнем мире и достижение внешних целей останутся бесплодным и в конечном счете обреченным на поражение донкихотством.

Станислав Гроф

Искать на сайте: